Магазин-салон: 

Адрес: г. Томск, ул. Кулева 26/1 
Тел.: (3822) 25-25-10 
факс: 41-98-54
e-mail: antennservice@ngs.ru

Гарантии

Покупая товары в нашем интернет-магазине, Вы приобретаете надежные и качественные товары с гарантией!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Наша компания - всегда серьезно подходила и подходит к вопросам поддержки наших клиентов, поэтому просьба внимательно ознакомиться с данной информацией, которая помогает и нам, и Вам решить вопросы гарантийного ремонта быстрее и эффективнее.
 



Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя. Все гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на это соответствующие полномочия.
 


 

Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом интернет-магазина antennservice.

Отправка в ремонт гарантийного оборудования осуществляется за счет покупателя в два конца, поэтому в целях экономии транспортных расходов советуем осуществлять отправку Почтой России. Если оборудование было отправлено любым другим способом, то доставка должна быть осуществлена непосредственно до нашего офиса, расположенного по адресу - 634034, г. Томск, ул. Кулева, д. 26/1, магазин  «АНТЕНН-СЕРВИС»

Сроки устранения недостатков товара могут достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.

В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон нашего интернет-магазина, производителя или авторизованного сервисного центра.
Некоторые группы товаров (практически все аксессуары) не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие изделия предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (накладная, счет-фактура или др.)

Мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию до окончания эксплуатации изделия. За дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться к менеджерам нашего магазина или непосредственно к производителю.

Компания  «АНТЕНН-СЕРВИС» всячески содействует своим покупателям в вопросах гарантийного и сервисного обслуживания.

Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат.

Для физических лиц

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам.

Обращаем Ваше внимание: для возврата товара и денежных средств, необходим документ удостоверяющий личность или его копия (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр или гарантийный отдел магазина.

В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание: по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право ТОЛЬКО на гарантийный ремонт товара.

Основные положения гарантийного обслуживания

  1. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
  2. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
    • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
    • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
    • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
    • нарушение теплового режима процессоров (микросхем), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
    • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10С до 40С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
    • модернизации встроенного программного обеспечения;
    • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
  3. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
  4. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.

Осуществление покупок в нашем Интернет–магазине, означает Ваше полное согласие с условиями гарантии представленными выше.


Если у Вас имеются претензии к качеству товара Вы можете направить письменное заявление в претензионный отдел с копией документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине.
Заявление можно доставить:  634034, г. Томск, ул. Кулева, д. 26/1, магазин «АНТЕНН-СЕРВИС»

Ваша корзина
Корзина пуста!
Регистрация
Забыли пароль?

Новинки