Магазин-салон: 

Адрес: г. Томск, ул. Кулева 26/1 
Тел.: (3822) 25-25-10 
факс: 41-98-54
e-mail: antennservice@ngs.ru

МТС примет на срок до 31 марта абонентов "Радуга ТВ"

16 декабря 2014 г.

МТС примет на срок до 31 марта абонентов прекратившего работу оператора непосредственного спутникового вещания "ДалГеоКом" (бренд "Радуга ТВ"), который прекратил работу в начале месяца. Соответствующее соглашение стороны подписали в середине прошлой недели.

 

Об этом рассказал член совета директоров Raduga Holdings S.A. Анатолий Сосновский. По его словам, МТС поднимет на своих транспондерах все эфирные телеканалы, которые были доступны абонентам "Радуги ТВ", а также предоставит возможность смотреть бесплатно еще 25 каналов. Действия компаний после 31 марта пока обсуждаются, добавил Сосновский.Соглашение может быть продлено, не исключает руководитель направления по взаимодействию со СМИ ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрий Солодовников. МТС оценит дальнейшие перспективы сотрудничества исходя из эффективности проекта, пояснил он.

Солодовников напомнил, что в рамках договора речь не идет о покупке компании или отдельно ее абонентской базы. "Для того чтобы абоненты "Радуги ТВ" не остались без доступа к ТВ-услугам, МТС договорилась с оператором о ряде маркетинговых мероприятий, в рамках которых клиентам будет предложено подключение к спутниковому ТВ на специальных условиях, - подчеркнул он. – Не нужно будет покупать антенну, конвертеры и оплачивать установку оборудования, необходимо только заменить приставку". Клиенты "Радуги" также смогут подключиться к тарифам МТС, отметил Солодовников.

Анатолий Сосновский назвал предложение МТС лучшим из тех, что выдвинули "Радуге ТВ" игроки рынка спутникового вещания.

О том, что соглашение между операторами может быть подписано 9 декабря, ранее сообщал ТАСС со ссылкой на источник, близкий к руководству "Радуги ТВ". Ранее МТС в партнерстве с холдингом "Система Масс-медиа", входящим в АФК "Система", запустила проект спутникового телевидения на базе спутника ABS-2, с которого также осуществляла вещание и "Радуга".
"Радуга" прорабатывает финальные положения условий для перехода абонентов. Мы надеемся объявить об этом в ближайшее время", - говорил ТАСС пресс-секретарь шведского медиахолдинга Modern Times Group AB (MTG – владеет 50% Raduga Holdings S.A. с 2010 г.) Пер Лоренц, отказавшись комментировать детали.

Как ранее сообщалось ООО "ДалГеоКом" прекратило вещание с 5 декабря. Решение было трудным для акционеров оператора, учитывая, какое влияние оно окажет на сотрудников, клиентов, поставщиков и всех других заинтересованных сторон бизнеса, рассказывала исполнительный вице-президент MTG, генеральный директор подразделения по России, СНГ и платному телевидению на развивающихся рынках Ирина Гофман.Тем не менее оператор прилагал "все усилия, чтобы подключить абонентов к другому провайдеру услуг спутникового вещания и объявит дополнительно о выработанном решении до 6 декабря", сообщала пресс-служба "Радуги ТВ".

 

Причиной закрытия "Радуги ТВ" стало отсутствие у оператора соответствующей лицензии на вещание, которую Роскомнадзор так и не выдал компании.25 октября 2013 г. московский арбитражный суд привлек "Радугу ТВ" к административной ответственности, оштрафовав компанию на 40 тыс. руб. А уже в ноябре прошлого года Роскомнадзор попросил МВД России привлечь "Радугу ТВ" к уголовной ответственности за деятельность без лицензии на вещание. По итогам летней проверки ведомство выявило отсутствие у оператора универсальной вещательной лицензии.

Компания уже не раз пыталась получить лицензию, но ведомство отказывало в ее выдаче, ранее заявлял источник в "Радуге ТВ".


В январе 2014 г. из-за отсутствия у компании лицензии на вещание Роскомнадзор потребовал от телеканалов прекратить сотрудничество с оператором. В следующем месяце из-за отсутствия вещательной лицензии у "Радуги ТВ" шведский холдинг MTG списал с баланса 100% нематериальных активов на сумму около 800 млн руб. Это гудвилл, который образовался, когда "Радугу ТВ" купили по цене, выше балансовой.


Чуть позже, тоже в феврале, "Радуга ТВ" получила две лицензии от Роскомнадзора на телерадиовещание каналов "Радуга 24" и "Отборное ТВ", наличие которых позволяло оператору обратиться к регулятору за универсальной вещательной лицензией. А уже в августе нынешнего года суд принял от Роскомнадзора заявление о привлечении "Радуги ТВ" к административной ответственности за деятельность компании без лицензии на вещание. Отсутствие такой лицензии, согласно ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, влечет за собой штраф в размере от 40 тыс. до 50 тыс. руб.

 

В сентябре глава "Радуги ТВ" Ольга Абрамова покинула компанию по семейным обстоятельствам. Чуть ранее МВД России привлекло "Радугу ТВ" к уголовной ответственности за вещательную деятельность без соответствующей лицензии.

 

www.sat24.ru

http://sat24.ru/?r=news&do=show&id=24159&p=1

Ваша корзина
Корзина пуста!
Регистрация
Забыли пароль?

Новинки