Сообщаем вам, что НТВ-ПЛЮС запустила федеральный многоканальный телефон
Теперь абоненты вне зависимости от места проживания могут сделать бесплатный звонок в call-центр компании, подключиться к услугам НТВ-ПЛЮС, получить консультацию по абонентским вопросам или техническую поддержку.
Новый номер станет единой точкой входа для клиентов НТВ-ПЛЮС, которые выбирают телефон в качестве средства связи. Номер был введен в действие по многочисленным просьбам абонентов и стал очередным шагом по улучшению качества их обслуживания.
Вместе с тем, каждый абонент может воспользоваться и другими каналами коммуникаций: Skype для голосовой связи, а также Viber, Telegram, WhatsApp для текстовых обращений.
Для подключения и управления услугами, кроме того, можно воспользоваться онлайн-сервисами на сайте, а также личным кабинетом, который доступен, в том числе, через мобильное приложение «НТВ-ПЛЮС Сервис»
http://ntvplus.ru/